Зоотрейд
Операторская служба: 050, (343)246-12-24; Издательство: (343)213-29-33, (343)290-45-35
Расписание
Товары и услуги

Амортизаторы какой марки выбрать?

Амортизаторы в подвеске автомобиля выполняют функции гасящего устройства. Именно от них зависит, как быстро прекратятся колебания кузова после проезда неровностей, и как надежно колеса будут держаться за дорогу. Поэтому характеристикам амортизаторов уделяют особое внимание и автопроизводители, и тюнинговые мастерские, да и обычные автолюбители, когда настает пора ремонтировать ходовую часть. Поэтому важно знать, чем различные амортизаторы отличаются друг от друга. Например, марку KAYABA можно найти здесь: http://japan-cars.com.ua/pages/amortizatory_kayaba_excel-g/ .

На первых автомобилях амортизаторов, как таковых, вообще не было. Их функции успешно выполняли рессоры – колебания кузова гасились за счет трения стальных листов друг о друга. Но так продолжалось недолго. Скорости самоходных экипажей стремительно росли, и для обеспечения должной безопасности и комфорта инженерам пришлось разрабатывать отдельные демпферы.
    Поначалу они представляли собой пакет сжатых фрикционных дисков. При работе подвески они с усилием проворачивались относительно друг друга, тем самым поглощая энергию колебаний. Но подобные конструкции показали себя не с лучшей стороны – такие амортизаторы быстро перегревались и изнашивались.
    Выход был найден примерно в 20-е гг прошлого века, когда в качестве рабочего тела стали использовать жидкость. Она препятствовала излишней раскачке кузова, перетекая из одной полости в другую через специальные калиброванные отверстия. 
В принципе, такой гидравлический амортизатор может иметь разнообразные формы, но наибольшую популярность благодаря небольшой массе, высокой надежности, компактным размерам и хорошему охлаждению завоевали телескопические демпферы. Они используются на автомобилях и поныне.

Двухтрубные амортизаторы

Представляют собой два цилиндра, заключенные один в другой. Внутренний полностью заполнен маслом, и в нем перемещается поршень, связанный штоком с кузовом или рычагом подвески. При этом внешняя полость играет роль компенсационного объема, куда, сжимая воздух, уходит «лишняя» жидкость, которую вытесняет шток. Гашение колебаний в этом случае происходит за счет трения масла при его проходе через расположенные на поршне и дне внутреннего цилиндра калиброванные отверстия и клапаны.

   Такая конструкция считается классической. Она эффективна, проста и надежна, а за счет отработанной годами технологии изготовления еще и достаточно дешева.
    Однако последнее время двухтрубные амортизаторы встречаются все реже. Главная причина – склонность таких демпферов к перегреву. Двойные стенки, словно термос, препятствуют отводу тепла, и при быстром движении по неровной дороге масло начинает буквально закипать, а амортизатор фактически перестает работать. Этому также способствует контакт рабочей жидкости с воздухом во внешнем цилиндре. При повышении температуры здесь образуется эмульсия, которая меняет характеристики масла не в лучшую сторону. Поэтому «двухтрубники» нельзя устанавливать под наклоном более 45 градусов, что нередко затрудняет их компоновку.

Однотрубные амортизаторы

Состоят только из одного цилиндра. Объем штока, входящего в амортизатор, компенсирует специальная камера, наполненная газом и отделенная от жидкости плавающим поршнем (реже – мембраной). Поэтому такие амортизаторы обычно называют газонаполненными или «газовыми».

   За счет одинарных стенок однотрубные демпферы хорошо охлаждаются и дольше сохраняют свою работоспособность. Именно поэтому их часто используют на спортивных машинах. Масло в «однотрубниках» находится под очень высоким (до 30 атм) давлением и не контактирует с воздухом, поэтому вероятность образования вредной эмульсии практически сведена к нулю. Так что устанавливать такой амортизатор можно в любом положении.
    Но есть у газонаполненных демпферов и недостатки. Главный из которых – более низкая, при прочих равных условиях, эффективность по сравнению с «двухтрубниками». Ведь перепускные отверстия и клапаны в этом случае расположены только на поршне, следовательно, их диаметр и количество ограничены его размерами.
   Также однотрубные амортизаторы боятся повреждений. Если, к примеру, камень помнет стенку цилиндра, то поршень может заклинить.

Комбинированные амортизаторы

Такие амортизаторы последнее время набирают популярность, поскольку представляют собой неплохой компромисс между демпферами предыдущих типов. Комбинированные модели сочетают в себе надежность, доступность и высокую эффективность «двухтрубников» и повышенную работоспособность газонаполненных вариантов.
   По конструкции комбинированные амортизаторы практически одинаковы с двухтрубными. Разница лишь в том, что вместо воздуха во внешнем цилиндре находится газ под небольшим (до 3 атм) давлением, который предотвращает вспенивание рабочей жидкости.

Регулируемые амортизаторы

Они появились в середине прошлого века. Тогда водители дорогих автомобилей получили возможность менять настройки демпферов, выбирая нормальный, комфортный или спортивный режим. В наши дни это можно делать не только вручную. Теперь регулировку амортизаторов способна взять на себя электроника – она автоматически выберет оптимальные параметры в зависимости от скорости, качества дороги, крутизны поворотов и множества других условий.

   Сегодня, как правило, используются два типа регулируемых амортизаторов. Первый – когда изменение характеристик происходит с помощью электромагнитных перепускных клапанов. Открывая и закрывая их в определенной последовательности, электроника затрудняет или облегчает жидкости путь из одной полости в другую. Приверженцами такой схемы являются, в частности, BMW, Volvo и Land Rover.
   Второй вариант – использование в качестве рабочей жидкости специального магнетореологического масла. Под воздействием электромагнитного поля, которое создает магнит в районе перепускных отверстий поршня, частицы такого масла выстраиваются в определенном порядке, изменяя его вязкость, а, соответственно, и характеристики амортизатора. Такие демпферы можно встретить, например, на машинах марки Audi.

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин быстро и вкусно: салат из куриной грудки рецепт с фото своими руками или на заказ

Самое сложное в процессе приготовление данного салата-закуски - копчение курицы

Далее...

Досуг и развлечения  

Разработчики из Екатеринбурга создали «Посылатор»

Создатели видят свою потенциальную аудиторию в тех, кому «насолил начальник, партнер, родители или кто хочет повеселить друга или даже поздравить его с днем рождения».

Далее...

Кулинария, рецепты  

Торт из морковки простой рецепт с фото своими руками или на заказ

если сразу не сказать, что в нем есть морковка, то и не каждый её почувствует

Далее...

Животные  

Как правильно кормить собак и кошек и какие лакомства для собак и кошек купить

при помощи лакомств можно лишний раз показать питомцу, что он любим в вашей семье

Далее...

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин быстро и вкусно: куриные маффины с грибами рецепт с фото пошагово

На мой взгляд маффины - это тот же жульен, только с мукой)))

Далее...

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин быстро и вкусно: открытый пирог с семгой и брокколи рецепт с фото

Открытый пирог - это такая прикольная фишечка

Далее...

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин быстро и вкусно: ризотто с грибами и курицей рецепт с фото пошагово

На самом деле ризотто - это всего лишь один из способов приготовления риса а-ля "аль дэнтэ"

Далее...

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин из мяса быстро и вкусно: рулетики с грибами и вишней рецепт с фото пошагово

На отбитый кусок мяса выкладываю грибы, вишню, чернослив и полоски сыра

Далее...

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин 23 февраля и 8 марта быстро и вкусно: грудинка на кости рецепт с фото пошагово

Это название такое длинное и загадочное. На самом деле все весьма просто

Далее...

Кулинария, рецепты  

Что приготовить на ужин 23 февраля и 8 марта быстро и вкусно: фаршированная куриная грудка рецепт с фото пошагово

Всем криворуким лентяям рекомендую!!!

Далее...

Растения  

Прессованная солома в тюках для теплой грядки парника или теплицы купить в Екатеринбурге

Грядка из тюкованной соломы выходит дешевле, чем грядка, удобренная навозом! При этом имеет такие же свойства и не пахнет!

Далее...

Статьи  

Погода в Екатеринбурге на выходные порадует почти летним теплом и сухостью

Все за грибами!

Далее...

Статьи  

Вторую индексацию пенсий в 2016 году могут заменить на разовую выплату

В России рассматривается вариант замены второй индексации пенсий в 2016 году на разовую выплату пенсионерам.

Далее...

Досуг и развлечения  

Барбекю в уральском духе

Барбекю… Какое все-таки необычное, непривычное для славянского уха, особенно для уроженца уральских мест, выражение… Слышится в нем нечто экзотическое, даже таинственное, причем обещающее приятные перспективы!

Далее...

Статьи  

Обама заявил, что Путин ошибается, рассматривая НАТО и ЕС как угрозу российской власти

и он не может переубедить президента

Далее...

1    2    3    4    ...    41   >    



Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга

Органы государственного управления г. Екатеринбурга

Органы социальной защиты г. Екатеринбурга
Погода
GISMETEO:
© Горсправка-050, 1930—2024